суббота, 27 июня 2015 г.

Хочется, но колется? вот 3 способа получить скидку на ретрит ... до 70 у.е.!



Ребята, все те, кто думает и сомневается!
Как же я хочу, чтобы вы все, наконец, приняли решение и приезжали к нам в Налибокскую Пущу! Будет настолько интересная программа, такие крутые педагоги! Мы очень стараемся для вас и так горим этим ретритом. Уже столько "невидимых сил" вложено в то, чтобы всё состоялось! Приезжайте же к нам!!! Всех будем любить, холеть и лелеять!

И я размышляю, и понимаю, что есть такие люди, кому хочется приехать, но кто застрял в размышлениях, потому что ретрит платный, и рациональный ум говорит вам, что, может быть, лучше денюжку не тратить на ретрит, а отложить, или потратить на что-нибудь другое. И я понимаю. Эти размышления мне известны. И я могла бы вам писать о важности определённых вещей, которым нет денежного эквивалента, но я не имею права учить кого-то отношению к деньгам и этого делать не хочу. Но я могу сказать, что вы можете уменьшить стоимость ретрита, если подойти к вопросу с желанием. А где есть желание, там есть и возможности!

Итак,

вариант 1:
экономим на питании

Вам не обязательно заказывать ретритное питание. Вы можете организовать его сами (загрузить рюкзак своими овощами с грядки, хлебом, кашами-минутками, джемом и другим на своё усмотрение) и кушать свою еду, быть независимым от общего меню.
Итого экономия: 40 у.е.!

вариант 2:
предложить свою помощь

У нас всё ещё есть волонтёрские места. Волонтёры платят только за проживание и питание (снова же, по желанию). В их обязанности на ретрите будет входить помощь по хозяйству.
Итого экономия: 70 у.е.!

вариант 3:
привести на ретрит двух друзей

Мы будем рады новым участникам, а вы получите скидку 15 у.е. Круто!

А можно совместить несколько пунктов на своё усмотрение!
Так что... было бы желание..!
А мы с Викой ведь живые, понимающие люди. Ну напишите нам, расскажите о своей ситуации. Мы ведь всегда готовы идти на встречу.

Приходите в Чайную Комнату в это воскресенье, пить чай, знакомиться. И решайтесь-таки! Слушайте сердце, и если ретрит - это то, что вам нужно сейчас - мы всегда поможем и поддержим вас.


Комментариев нет:

Отправить комментарий