четверг, 4 июня 2015 г.

Знакомство с командой: Алексей Сущиц (фасилитатор практики Аутентичного Движения)

Алексей Сущиц - фасилитатор практики Аутентичного Движения.

О себе:
Впервые "попробовал" Аутентичное Движение на тренингах А.Гиршона «Жить танцуя» в 2002 году. Тогда меня поразили простота формы и в то же время глубина процесса аутентичного движения.  Прохождение Обучающей программы по Интегральной танцевально-двигательной терапии А. Гиршона в 2004-2005 годах открыло для меня совершенно новые грани и возможности практики. Стало понятно, что Аутентичное Движение дает возможность прикоснуться к очень важным и при этом незнакомым слоям собственного "Я". 
В последующие 10 лет я возвращался к практике А.Д. в рамках закрытой Минской группы, принимая участие в Международной Лаборатории Аутентичного Движения 2012 года и ретрите для практиков А.Д. с Ниной Кунгуровой 2014 года. 
С прошлого года провожу нерегулярные групповые и индивидуальные занятия. Свою роль во время занятий я вижу в том, чтобы создать определенное качество пространства и ясность практики А.Д. для участников.

Комментариев нет:

Отправить комментарий